Great Wall CoolBear 2009
Great Wall CoolBear (Грейт Вол КулБир) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Серийная версия модель была показана публике в 2008 году на автосалоне в Пекине.
Great Wall CoolBear (Грейт Вол КулБир) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Серийная версия модель была показана публике в 2008 году на автосалоне в Пекине.
Автомобиль — Great Wall CoolBear (Грейт Волл Кул Бир)
Чем запомнилась прошлая неделя? Кроме падений курса рубля и гуманитарной помощи от актера Траволты жителям Гаити, лично мне прошлая неделя запомнилась холодами и тест-драйвом новой модели от Great Wall - CoolBear. Какое подходящее, согласитесь, для нашего климата имя - «крутой» медведь. Это если переводить со сленга слово cool, или холодный медведь, если переводить это словосочетание дословно. Но как бы вы его не переводили для русской зимы имя самое подходящее.
Внешность
Итак, начнем. Внешне автомобиль скопирован с одной знаменитой японской модели. Другими словами, китайцы вновь идут по проверенному пути. Впрочем, обвинять их в плагиате не буду. Нынешний рынок новинок даже от более именитых брендов и без того наполнен заимствованием, копирками и откровенными двойниками.
Но вернемся непосредственно к внешности Great Wall CoolBear.
Такой дизайн внешности сами китайцы ориентируют больше на молодое поколение.
Оно и понятно, автомобиль очень стильный и необычный. Незамеченным на нем не останешься, да и для всевозможного тюнинга есть пространство.
Заостряться на внешности не будем, вы и так все прекрасно видите по фотографиям. Единственное, что хочу заметить, ориентированность на молодежь убивает автомобиль для других слоев населения, а ведь Great Wall CoolBear, на мой взгляд такой четкой ориентации на возраст водителя не имеет. На нем прекрасно можно ездить всей семьей (благо салон позволяет, но об этом позже), да и от особенностей русского потребителя тоже никуда не денешься. Это у них в Европе мужчина на желтом Гетц выглядит не в своей тарелке. Для нас, русских, таких явных ориентиров на пол и возраст не существует. От того и кажется мне, что за рулем этой новинки от Great Wall мы увидим водителей совершенно разных возрастов. И это неплохо. Это просто особенности России, за которые я ее так люблю.
Вывод
Great Wall CoolBear очень стильный и оригинальный автомобиль.
За время тест-драйва неоднократно ловил на нашем автомобиле любопытные взгляды. Замечу, не насмешливые, а именно любопытные, потому как, несмотря на всю свою оригинальность, Great Wall CoolBear не уродец, в которого все тычут пальцем, а именно оригинальный внешне автомобиль. Что, безусловно, ценно.
Салон
Пространства внутри автомобиля много. Даже не так. Пространства внутри автомобиля очень много! Даже при сдвинутых полностью назад передних сиденьях места для ног задних пассажиров достаточно, чтобы ехать с комфортом. Ну, а вообще полностью отодвигать назад передние кресла придется в редких случаях. Я в этом уверен, потому как, когда мы тестировали Great Wall CoolBear, передние кресла находились по центру салазок по которым они передвигаются. И никакого вам дискомфорта. Что за рулем, что слева от водителя места перед ногами много. Как и над головой.
Большой просторный автомобиль Great Wall CoolBear, к сожалению, не совсем избавился от всех минусов китайских автомобилей. Например, пластик на передней панели внешне стал заметно привлекательнее, да и на ощупь понимаешь, что работу над ошибками разработчики из Китая провели достойную, на дороге шумов от панели нет вовсе, но стоит постучать по передней панели и понимаешь, что перед тобой китайский автомобиль. Пластиковые автозапчасти для иномарок подобных Great Wall CoolBear всегда были слабым местом.
Впрочем, пластик на передней панели, наверное, единственный серьезный недостаток этой новинки от Great Wall. Потому как в остальном салон автомобиля только радует. Отделка кресел и дверей на 5 баллов. Дизайн современный, кресла удобные, с отличной боковой поддержкой. Ну и, конечно, обзорность! Просторный салон и высокая посадка плюс большие боковые зеркала позволяют легко ориентироваться в потоке и чувствовать габариты автомобиля. Ну и опять же наличие парктроника заметно упростит процесс парковки.
Задние сиденья складываются по привычной схеме 2 к 1, и без того вместительное багажное отделение в 600 литров заметно увеличивается.
Теперь, что касается дизайна передней панели. В прошлом номере на тест-драйв попал неплохой городской автомобиль Great Wall Florid, так вот передняя панель у нашего Great Wall CoolBear выполнена в почти идентичном стиле. Те же дефлекторы, то же расположение кнопок управления приборами, ну и, конечно, сами приборы установлены на тех же местах, что и на Great Wall Florid.
Важным, на мой взгляд, отличием является спидометр, который, правда, хоть и расположен не на своем обычном месте - под рулем, а на приборной панели по центру, тем не менее, легко читается благодаря крупным цифрам и развороту в сторону водителя.
Вывод
Пожалуй, самым слабым местом Great Wall CoolBear является пластик. Но так как во время тест-драйва он никаких шумов не издавал, ставим ему тройку с плюсом. Ну, а в остальном прекрасный, светлый и просторный салон. Очень стильный и современный. Отличная обзорность и удобная посадка.
На дороге
На тест-драйве у нас был автомобиль с 105-сильным двигателем. До сотни этот двигатель разгоняет автомобиль за 12,8 секунд, а расход топлива, по данным производителя, 6 литров на 100 км пути. Показатели вполне приемлемые, нас же больше интересует поведение автомобиля на дороге. А если быть точнее, на «прекрасной» зимней дороге.
Начнем с обзорности, как уже говорилось выше, автомобиль очень просторный, боковые зеркала большие, в помощь водителю есть парктроник и высокая посадка кресел.
Так что, с долгим привыканием к габаритам проблем не будет. К слову, габариты автомобиля чувствуешь очень неплохо, а благодаря работе подвески руль очень информативен.
Двигатель хоть и указан, что разгоняется до 100 км за почти 13 секунд, на деле показался мне более резвым.
Конечно, говорить о невероятной динамике не будем, Great Wall CoolBear не срывается с места как рысак на скачках, но скорость держит уверенно.
Еще один приятный подарок - это работа подвески, которая скрасила все переезды через лежачих полицейских и прочие наши любимые русские неровности и ухабы.
А вот передачи включаются не так четко, как хотелось бы. Есть такой неприятный момент.
Общий вывод
Great Wall CoolBear это, конечно, в первую очередь, броская внешность и просторный салон. На дороге автомобиль ведет себя как типичный представитель В класса. Есть, конечно, у нашего испытуемого и свои собственные приятные особенности, одна из которых хорошая подвеска, которая позволяет передвигаться по нашим дорогам.
В целом Great Wall CoolBear из Китая в России чувствует себя вполне комфортно и уютно. Ему нипочем наши дороги и морозы. А еще это, конечно, новое поколение китайских автомобилей, которое, не могу не отметить, с каждым разом становится чуть лучше.
Одна из дебютных моделей в компакт-классе компании Great Wall – CoolBear – обещает стать интересной альтернативой традиционным хэтчбекам. В ее арсенале просторный вместительный салон, экономичный двигатель и неординарная ...
AVTO.RU